Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Основная цель сервисного обслуживания основного и вспомогательного котельного оборудования – обеспечить надёжную и безаварийную эксплуатация котельной в течение всего отопительного сезона.
Почему стоит обратиться в нашу организацию?
ООО «ЭЛИТЭП – высокое качество оказываемых услуг и работа строго в соответствии с договором.
С чем мы поможем в первую очередь?
- Наблюдается перерасход топлива, электроэнергии и воды на выработку 1 Гкал? Проведем аудит и выявим причины этого перерасхода;
- Настроим режимы горения в соответствии с характеристикой оборудования. Стоит отметить, что горение и настроенное горение — это 2 разные вещи, что нужно учитывать. Приведем примеры из нашей практики: Клиент из Иваново каждый год менял пламенные головы на горелках и считал это нормой, что ей не являлось. После настройки режима проблема была решена. Также с связи с тем, что не было настроено оборудование, был установлен дополнительный клапан, после настройки необходимость в нем отпала. На «НОВО-Вятке» мы делали наладку ВХР - у них было «ноу-хау» по фосфатированию воды, которое было лишним. Сейчас по нашей рекомендации систему отключили, так как в ней нет необходимости, и предприятие стало экономить порядка 400 тысяч рублей в год. К слову, РНИ в нашей организации им обошлись всего в 50 тысяч рублей.
- Мы предлагаем нестандартные решения и разрабатываем полноценное ТЗ на системы автоматизации, учитывающие все пожелания Заказчика;
- Все кто обращался к нам, стали нашими постоянными клиентами.
- Мы не располагаем круглосуточной выездной аварийной службой, но если хотя бы раз в месяц проводить проверки в соответствии с регламентом, то никаких выездов среди ночи не понадобится.
- Повышение безопасности эксплуатации.
- Продление срока службы системы в целом. Своевременное обслуживание котельных позволяет вовремя заменять элементы, вышедшие из строя, тем самым обеспечив продолжительный период эксплуатации оборудования.
- Повышение эффективности использования оборудования. Расход энергии на функционирование системы снижается, а это - прямая экономия топлива, а следовательно и денежных ресурсов.
- Обеспечить бесперебойное функционирование оборудования
- Увеличить показатели КПД котельных.
- Сократить потребление топлива и снизить расходы на ремонт.
- Продлить срок службы дорогостоящего оборудования.
- Обезопасить котельную на случай возникновения внештатных ситуаций.
- Газоанализатор - анализ дымовых газов для последующей коррекции режимов.
- Дифференциальный манометр цифровой - проверка срабатывания автоматики безопасности оборудования.
- Пирометр - определение потерь тепла через обмуровка котлов.
На что еще стоит обратить внимание?
Сервисное обслуживание котельных решает целый ряд вопросов:
В объём регламентных работ по сервисному обслуживанию входит:
№ п/п | Виды работ | Отметка |
---|---|---|
1. | Проверка состава и температуры уходящих газов с помощью газоанализатора. Корректировка соотношения «топливо-воздух» в диапазоне эксплуатационных нагрузок котлов для данного периода. | 1 раз в месяц |
2. | Оказание помощи сложных переключениях связанных с переходом между деаэраторами, пусками и остановами деаэраторов. | По факту переключения |
3. | Корректировка настройки контуров ПИД-регулирования в пределах средств автоматизации. | При необходимости |
4. | Контроль параметров работы котлов на соответствие режимным картам; выдача рекомендаций персоналу котельной с занесением в журнал учета. | 1 раз в месяц |
5. | Проверка правильности функционирования систем автоматизированного управления работой котлов на основе анализа графиков. | 1 раз в месяц |
6. | Устранение неисправностей и неполадок, выявленных при осмотрах, проверках и в процессе эксплуатации. | 1 раз в месяц |
7. | Проверка работоспособности сетевого оборудования, SCADA–системы, корректировка графиков | 1 раз в месяц |
8. | Запись в оперативном журнале о выполнении ежемесячного технического обслуживания. | 1 раз в месяц |
Регулярное проведение сервисного обслуживания котельных позволяет:
Оборудование, применяемое при сервисного обслуживания специалистами ООО «ЭЛИТЭП», включает в себя: