- 2015
Система контроля и сигнализации топлива основана на применении радарных уровнемеров БАРС.
Основными задачами системы являются:
- мониторинг расхода топлива за смену/сутки/неделю/месяц;
- контроль уровня топлива по емкостям, что позволяет не только видеть текущий запас топлива, но и контролировать отсутствие утечек;
- система обеспечивает сигнализацию при достижении верхнего и нижнего уровней, защиту насосов от сухого хода.
- 2016-2017
В рамках реализации проекта проведена замена устаревших системы автоматики 4-х котлов ДКВР 4-13, и ряда исполнительных механизмов (регулируещих клапанов расхода питательной воды, расхода мазута) и первичных датчиков. Проведена модернизаци АРМ оператора котельной с заменой SCADA-системы, на современную Master Scada.
Внедрение системы позволило стабилизировать работы паровых котлов в каскадном режиме, подробнее указано в презентации проекта.
Надежная и отказобезопасная система, контролирующая работу котлоагрегатов снизила нагрузку на оперативный персонал котельной;
Наглядность работы системы позволяет проводить анализ работы котельных, контролировать действия персонала при оперативных переключениях. Данная система является незаменимой при выявлении причин возникновения инцидентов (ошибка персонала или отказ оборудования
- 2017-2018
Цель данной задачи:
- обеспечить качественное деаэрирование питательной воды,
- обеспечить резервирование деэраторов;
- создать дополнительный запас химочищенной воды на котельной с целью повышения надежности теплоснабжения котельной.
На котельной были установлены деаэраторы с деаэрационной колонкой типа ЦВД. Установленная система автоматики не позволяла добиться стабильности показателей в работе
Разработано техническое решение, предполагающее работы каждого из двух деаэраторов в двух режимах (режим деаэратора, режим бака накопителя). Для обеспечения данного условия установлена группа перекачивающих насосов и изменена схема трубопроводов.
В результате реализации технического решения, все поставленные задачи были успешно решены.
Фотография мнемосхемы с деаэратора было: